ГАИ напоминает

Правила безопасного поведения вблизи железной дороги.

21.08.2023

Правила безопасного поведения вблизи железной дороги.

Сохраняет свою актуальность проблематика гибели и травмирования людей в результате наезда железнодорожным транспортом.

На территории Республики Беларусь в первом полугодии текущего года в результате несчастных случаев на объектах железнодорожного транспорта пострадали 47 (2022 г. — 45) человек. Из числа пострадавших 33 (30) погибли, 14 (15) получили травмы.

Основной причиной данных происшествий является нарушение самими пострадавшими мер личной безопасности (переход через железнодорожные пути в запрещенных местах, невнимательность при пересечении железнодорожного полотна по пешеходным настилам, игнорирование предупредительных сигналов светозвуковой сигнализации на станциях и остановочных пунктах, запрещающих сигналов дорожных светофоров на железнодорожных переездах). При этом практически в половине (20 из 47) случаев травмированные граждане находились в состоянии алкогольного опьянения.

Зачастую к трагедиям приводит использование пострадавшими во время нахождения на объектах транспорта наушников, а также попытки забраться либо подлезть под стоящий подвижной состав.

Неоднократно в течение последних лет регистрировались случаи травмирования людей, в том числе детей, контактной электрической сетью. Для сведения — напряжение в контактной сети — 27 тысяч вольт переменного тока. К подобным рода трагедиям приводят попытки сделать подростками «селфи» на крыше вагона, использование рыболовных снастей вблизи железнодорожного полотна, иные необдуманные поступки.

Для того чтобы избежать подобного рода трагедий, следует руководствоваться следующими основными правилами безопасности:

-переходить через железнодорожные пути только в разрешенных и оборудованных местах (железнодорожные пешеходные переходы, тоннели, мосты).

-при переходе через железнодорожные пути по железнодорожным пешеходным переходам необходимо внимательно следить за передвижением железнодорожных транспортных средств, слушать объявления по громкоговорящей связи, обращать внимание на сигналы, подаваемые транспортными средствами и (или) работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, избегать использования наушников.

 самокаты, велосипеды, скутеры и тому подобное необходимо катить рядом с собой.

- до перехода железнодорожных путей необходимо убедиться в отсутствии транспортных средств железнодорожного транспорта со всех направлений.

-0 избежание воздействия затягивающего воздушного потока, образуемого проходящим транспортным средством железнодорожного транспорта, при приближении последних к пешеходному переходу необходимо отойти от крайнего рельса не менее чем на 2 метра.

Следует знать, что в соответствии со ст. 18.2 ч. 4 КоАП Республики Беларусь проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в местах, не предназначенных для их пересечения, влекут наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

свернуть

 ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: "Правила безопасности для детей на дороге"

25.07.2023

                                         ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Тема: "Правила безопасности для детей на дороге"
Научите детей:
* Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины
дороги - направо.
* Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они
обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход»
* Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со
светофором.
* Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю
навстречу машинам.
* Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай,
можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как
спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по
нему перейти улицу.
* Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу.
* Перед дорогой надо остановиться.
* Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
* Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.
Рекомендации для родителей
1. При движении по тротуару:
- придерживайтесь правой стороны тротуара;
- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны
проезжей части;
2. Готовясь перейти дорогу:
- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку
для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного
средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается
у перехода, как оно движется по инерции.
3. При выходе из дома:
- сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у
подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль,
мотоцикл, мопед, велосипед;
- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья,
закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за
препятствием опасности.
4. При ожидании общественного транспорта:
- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии
на тротуаре или обочине.
5. При переходе проезжей части:
- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по
отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;
- не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
- не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте
ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для
лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;
- не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей,
родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что
это опасно;
- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не
посмотрев вокруг;
- объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со
двора дома;
6. При посадке и высадке из общественного транспорта:
- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше
может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной
остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
- не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его
отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно
попасть под колеса транспортного средства;
- научите ребенка быть внимательным в зоне остановки особо опасном месте для
него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
7. При движении автомобиля:
- приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте
сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским
креслом;
- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем
сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через
спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
Памятка для родителей:
Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.
Что должны знать родители о своем ребенке? В 3-4 года ребенок может
отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина
останавливается мгновенно. В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3
того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее:
велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание
и отделять существенное от незначительного. В 7 лет - более уверенно отличать
правую сторону дорогу от левой. В 8 лет - может мгновенно отреагировать на
отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно
осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник
шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и
временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).
Психофизиологические особенности восприятия дорожных ситуаций
детьми старшего дошкольного возраста:
· Неустойчивость и быстрое истощение нервной системе
· Неспособность адекватно оценивать обстановку
· Быстрое образование и исчезновение условных рефлексов
· Преобладание процессов возбуждения над процессами торможения
· Стремление подражать взрослым
· Недостаток знаний об источниках опасности
· Отсутствие способности отделять главное от второстепенного
· Переоценка своих возможностей в реальной ситуации
· Неадекватная реакция на сильные раздражители

свернуть

Развивающие мультфильмы

09.06.2023

"Правила дорожного движения"

   https://youtu.be/epFoPA5dsNc

 

Азбука безопасности

https://youtu.be/FJ3HoeZCZIk

свернуть

Консультация для родителей "ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА"

09.06.2023

ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА

- Неумение наблюдать. 

- Невнимательность. 

- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПДД

При выходе из дома

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь  - нет ли опасности.

При движении по тротуару

  • Придерживайтесь правой стороны.
  • Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
  • Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
  • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
  • Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

  • Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
  • Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
  • Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
  • Учите ребенка всматриваться вдаль,  различать приближающиеся машины.
  • Не стойте с ребенком на краю тротуара.
  • Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
  • Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

  • Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
  • Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
  • Выходя на проезжую, часть прекращайте разговоры.
  • Не спешите, не бегите, переходите дорогу  размеренно.
  • Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
  • Не выхолите на дорогу с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
  • Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
  • При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
  • Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить  надо осторожно, так как машина может  выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

  • Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
  • Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
  • Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
  • Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта

  • Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ

НА УЛИЦАХ

  • Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
  • Навык спокойного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
  • Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
  • Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

 Важно чтобы родители были  примером для детей в соблюдении правил дорожного движения

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
  •  Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
  • Из автобуса, трамвая, троллейбуса, такси выходите первым, в противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дорогу, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторили.
  • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
свернуть

Все внимание на детей!

24.02.2023

Все внимание на детей!

Сколько времени нужно ребенку, чтобы достать со шкафа спички? Включить электроприбор? Или, быть может, спрятаться от посторонних глаз и развести костер? На эти и подобные вопросы есть лишь один единственно правильный ответ – совершенно нисколько, если родители внимательно следят за своим ребенком и не оставляют его без присмотра.

За 2022 год на территории Республики погибло 13 детей.

К сожалению, статистика показывает, что в основе большинства «огненных» травм, полученных детьми, лежат две причины: неугомонное любопытство и недосмотр со стороны взрослых. И если запретить маленькому человеку познавать окружающий мир не представляется возможным, то заранее позаботиться о его безопасности по силам каждому. В первую очередь объясните детям, что игры со спичками, печкой, розетками могут привести к пожару, который сделает больно. Лучшая форма подачи информации для них – это игра. Поиграйте с ним в «Что делаем если?..» Не привлекая лишнего внимания к самим шалостям, потренируйте ребенка в первую очередь сообщать взрослым и покидать помещение, где что-то случилось. Не читайте ребенку нотаций. Просто беседуйте с ним, приводите примеры и проигрывайте различные ситуации. Знайте, что запрет скорее даст стимул ребенку попробовать в ваше отсутствие то, что нельзя, поэтому говорить о безопасности с детьми нужно в доверительной манере, ни в коем случае не угрожать и не запугивать. При общении избегайте употребления отрицательной частицы «не». Обсуждайте с ребенком происходящие ситуации – на улице, в домашней обстановке, по дороге в детский сад. Комментируйте, почему нужно поступать так, а не иначе и кто поступает неправильно. Периодически возвращайтесь к этим темам. Даже взрослому человеку рекомендуют повторение каждые полгода.

Лучший способ научить детей правилам пожарной безопасности – собственный пример. Если папа говорит, что нельзя играть со спичками, но при этом сам чиркает зажигалкой или бросает окурки, то эффекта вряд ли можно добиться. Если мама говорит не топить печь открытой, но сама забывает закрыть дверцы топочного отверстия – ребенок запомнит действие. Лучший способ сделать жизнь детей безопасной – самим правильно пользоваться электроприборами, печным отоплением, быть осторожными с огнем и этому учить детей. Кроме того, не оставляйте в доступности для малышей спички, зажигалки, другие опасные предметы.

 

 

 

свернуть

Флікер - бяспека для вашых дзяцей!

Паважаныя  бацькі!

 

Адміністрацыя дзіцячага сада нагадвае, што згодна з правіламі дарожнага руху Рэспублікі Беларусь пешаходы павінны быць пазначаныя святловяртальнымі элементамі. Парушэнне правілаў дарожнага руху пешаходам, веласіпедыстам — цягне накладанне штрафу ў памеры ад адной да трох базавых велічынь.

У мэтах забеспячэння вашай бяспекі і бяспекі вашых дзяцей на вуліцах і дарогах не забывайце насіць флікеры. Аднак, святловяртальны элемент — гэта не абярэг, яго наяўнасць само па сабе не гарантуе бяспекі.  Вадзіцель павінен убачыць флікер — тады ён заўважыць Вас і паспее адрэагаваць. Дамагчыся максімальнага эфекту ад выкарыстання флікераў можна, калі прымацоўваць іх так, каб яны былі бачныя з усіх бакоў, раяць у ДАІ. Лепш за ўсё выкарыстоўваць адначасова два ці больш святловяртальнікаў — з правага і левага боку.

Таксама, нагадаем, што святловяртальныя элементы толькі двух колераў — белага і лімоннага — праходзяць сертыфікацыю і адпавядаюць усім патрабаванням. Чырвоныя, сінія, зялёныя флікеры — малаэфектыўныя.

Усё часцей на дарогах міліцыянеры сталі раздаваць бясплатныя флікеры — не толькі дзеля рэкламы, але, у першую чаргу, дзеля бяспекі і захавання жыцця. Выкарыстанне флікера зніжае рызыку наезду на пешахода на 65 працэнтаў.

Флікер — гэта, у першую чаргу, бяспека вашага дзіцяці на дарозе. Пазначце сябе і дайце магчымасць ўбачыць вас вадзіцелю.

свернуть

Роль семьи в воспитании грамотного пешехода

Роль семьи в воспитании грамотного пешехода

Эта статья посвящена очень важной проблеме – воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах.

Всегда надо помнить, что формирование сознательного поведения – это процесс длительный. Сегодня ребенок ходит за руку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом. Используя родительский авторитет, всегда показывайте пример соблюдения правил дорожного движения. Если мама и папа переходят дорогу на красный сигнал светофора или там, где нет знака «пешеходный переход», то ребёнок, конечно, тоже будет нарушать это правило. Привычки со временем могут перерастать в устойчивые черты характера.

 Необходимо формировать положительные привычки: правильно переходить улицы и дороги, играть в специально отведенных местах. Очень важно не пугать ребенка улицей и транспортом. Ведь такой страх также опасен для малыша, как беспечность или невнимательность. Нужно наоборот, развивать в нем внимание, собранность, ответственность, уверенность и осторожность, надо пользоваться методом внушения и убеждения. Не следует заставлять ребенка механически заучивать трудные для него правила дорожного движения. Главное – осознанное понимание правил. И тогда знание переходят в умения и навыки.

 Как можно чаще обсуждайте с ребенком дорожные ситуации. Например: «Что ты будешь делать, если нет пешеходного перехода?» или «Что ты будешь делать, если мяч покатился на проезжую часть дороги?» Применяя такие методы воспитания, как убеждение, пример, внушение, родители добьются понимания детьми того, что можно, а чего нельзя делать на улицах и дорогах.

 Для того чтобы добиться определенных успехов в усвоении правил дорожного движения, недостаточно той работы, которую проводит воспитатель в детском саду. Необходимо эту работу продолжать дома, в семье.

 Основным методом обучения в дошкольном возрасте является игра. Ребенок в этом возрасте лучше воспринимает те или иные задачи через игру. Вы можете приобрести дидактическую игру или сделать ее своими руками. Играть в игры можно всей семьей. Большое значение имеет значение художественной литературы, разучивание стихов. Дети всегда с удовольствием слушают рассказы, разучивают стихи и песни. Можно вместе с детьми смотреть специальные выпуски телевизионных передач по безопасности движения, постараться отвечать на все детские «почему», интересоваться, что ребята узнают в детском саду о правилах дорожного движения. Необходимо поддерживать интерес детей к этим вопросам.

Помните: только ваша культура поведения, строгое выполнение правил дорожного движения, ответственность за здоровье ребенка поможет нам вместе воспитать у детей навыки и привычку безопасного поведения на улице.

свернуть

Знай правила дорожного движения

Обучение детей наблюдательности на улице

Памятка для родителей  «Обучение детей наблюдательности на улице»

- Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.
- Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или
растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и
определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома
есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не
приближается ли транспорт.
- При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части.
Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей
из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.
- При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по
сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот
головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте
вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте
переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите
транспорт, держа ребенка за руку.
- Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.
- Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание
ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть
опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл.
Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии
скрытой опасности.

- Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих
автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.
- Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок
должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением
транспорта.
- Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте
ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего
три секунды, можно попасть в ДТП.
- Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем
примере, приобретая собственный опыт!
Памятка для родителей-водителей
«Правила перевозки детей в автомобиле»
- Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это
нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет
способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем
безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его
росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).
- Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем
устройстве (кресле)или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и
правую часть заднего сиденья.
- Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая
находится со стороны тротуара.
Памятка для родителей
«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
- Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.

-Игры на проезжей части и возле нее.
- Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части
дороги.
- Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый
сигналы светофора.
- Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и
других препятствий.
- Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного
транспорта. Обход транспорта спереди или сзади.
- Незнание правил перехода перекрестка.
- Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
- Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.
- Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.
Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите своих детей!
Памятка для родителей
«Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»
Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребенком на остановку нужного маршрутного
транспорта. Приучите ребенка, что это опасно, лучше подождать следующий
автобус (троллейбус) и т. д.
На остановках маршрутного транспорта держите ребенка крепко за руку. Нередки
случаи, когда ребенок вырывается и выбегает на проезжую часть.
Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах. Не обходите
маршрутный транспорт спереди или сзади. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том
месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.
При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В
противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.

свернуть

Памятка юного пешехода

Республиканская акция "В центре внимания-дети"

Каждый родитель согласится с фразой «нет ничего важнее в жизни, чем здоровье собственных детей». И очень жаль, что достаточно часто происходят ситуации, в которых это утверждение ставится под угрозу: большинство «огненных» травм, полученных детьми, вызваны недосмотром со стороны взрослых.

В круговороте дел и планов, которые каждый день атакуют родителей, очень сложно не только найти время объяснить ребенку правила безопасности, способные уберечь от опасностей, но и в целом уследить за активно изучающими окружающий мир детьми. Однако, как бы то ни было, это – жизненная необходимость, которая сможет защитить от непоправимых трагедий.

С целью привлечения внимания взрослых к проблеме травматизма и гибели детей от пожаров вследствие оставления их без присмотра по всей республике в два этапа пройдет профилактическая акция «В центре внимания – дети!». 1-й этап – с 22 по 31 августа на объектах торговли, 2-й этап – с 1 по 21 сентября в учреждениях общего среднего и дошкольного образования

свернуть