Объединения по интересам (кружки)
В 2022/2023 уч.г. в учреждении функционируют объединения по интересам (кружки) на платной основе:
Оказание образовательных услуг на платной основе в ГУО «Фариновский детский сад Полоцкого района» осуществляется на основании нормативных правовых документов, регламентирующих их деятельность, а именно договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования», в котором в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон. На основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 января2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил ”Требования для учреждений дошкольного образования“ занятия воспитанников учреждений дошкольного образования в рамках платных услуг в сфере образования организуются по группам с учетом следующих требований:
- Распорядок дня должен составляться согласно приложениям 12 и 13 к вышеуказанным Санитарным нормам и правилам;
- Занятия должны проводиться с учетом состояния здоровья воспитанников;
- Продолжительность занятия не должна превышать 30 минут;
- Наполняемость групп должна быть не более 12 воспитанников;
- В группах с длительностью пребывания воспитанников 10,5 – 12 часов занятия должны проводиться после дневного сна не более двух раз в неделю для воспитанников 4-5-летнего возраста, не более трех раз в неделю – для воспитанников 5-7-летнего возраста;
Программы кружков разрабатываются ГУО "Фариновский детский Полоцкого района" на основе типовых программ дополнительного образования детей и молодежи. Утверждаются заведующим по согласованию с Учредителем. Образовательные услуги на платной основе способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника, с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.